В Америке раскрыта сеть мошеннических сайтов, специализировавшихся на посредничестве в распространении видеорекламы. Прибыль владельцев поддельных сайтов составляла до $50 млн в день.
Мошенническую сеть организовали хакеры из России, создавшие свыше 250 тысяч поддельных сайтов и зарегистрировавших более 500 тысяч IP-адресов в США, чтобы имитировать пользовательскую активность. Сеть Methbot выдавала себя за посредника более 6 тысяч самых популярных сайтов, таких как Фейсбук, Нью-Йорк Таймс и Фокс Ньюс, и работала в системе бирж распространения видеорекламы. «Деньги делали» боты, кликавшие по рекламным роликам, переходившие по ссылкам и имитировавшие прочую человеческую онлайн-активность, создавая видимость около 300 млн просмотров рекламы в день, что давало владельцам сети от трёх до пяти миллионов долларов прибыли, рассказал Майкл Тиффани, глава компании White Ops, занимающейся безопасностью в области рекламы (на фото в центре, в майке с надписью «Человек»).
Основной целью этих русских хакеров было получение прибыли, и к своим коллегам-соотечественникам, занимавшимся взломами во время американских выборов, они, вероятно, не имеют никакого отношения.