Пара программистов хакнула колоду карт

Программисты Пол Ниттл (по собственному описанию, кодер игр с более чем 30-летним стажем, обладатель титула чемпиона страны по 9-бальной системе, фокусник) и Йерун Ван Гоуи («хакер генома» с ником «биогик» в Твиттере) изобрели софт для невидимого маркирования и сканирования колод карт. Как они утверждают, для карточных фокусов, а не то, что вы подумали.

Карточные фокусы были бы намного проще, если бы фокусник знал расположение каждой карты, утверждается в презентации нового софта. Пол Ниттл и Йерун ван Гоуи создали на Гитхабе проект «The Nettle Magic Project», в котором используются специальные символы и камера для идентификации и определения местоположения каждой карты в колоде.

Все они отмечаются уникальным штрих-кодом. Если бы карты были помечены обычными чернилами, это свело бы иллюзию на нет, поэтому карты помечаются невидимыми чернилами, которые распознаются при ИК-излучении. Ниттл и Ван Гоуи разработали устройство Raspberry Pi с камерой NoIR для просмотра помеченных карт.

Устройство запускает сканирующий сервер и подключается к клиентскому приложению iOS, Abra, которое отображает то, что видит камера сервера, и декодирует колоду. С помощью этой технологии фокусники могут знать упорядоченный список каждой карты в колоде, какие карты отсутствуют и даже какие лежат лицом к лицу в колоде. Устройство можно запускать во время фокусов, так как оно может сканировать/декодировать изображение 1080p всего за 4 мс.

Представленные протестированные приложения написаны для macOS и iOS, хотя также есть поддержка платформ Linux и Raspberry Pi. В настоящее время нет версий для Windows или Android. Полная документация подробно описывает тестируемое приложение. Существует также общий обзор того, как работает устройство. В то время как скорость важна, правильные результаты важны не менее. Ошибка является проблематичной во время живого выступления. При сканировании результат может получиться неверным, но шансы на это очень малы. Производительность повышается за счет сканирования нескольких видеокадров вместо одного кадра. Результаты нескольких кадров анализируются и объединяются. Тем не менее, вопросы эффективности важны, так как устройство, скорее всего, будет скрыто на персоне фокусника и должно не перегреваться и не разряжаться.

Каждая игральная карта имеет толщину около 0,3 мм, и они сканируются в условиях низкой освещенности с помощью узкополосной ИК-камеры. Карты могут быстро терять товарный вид, а с ним и маркировку, а некоторые карты находятся в руках, поэтому процесс сканирования не идеален. Тем не менее, он «в целом» надежен. Фаза «анализа» пытается решить проблему отсутствия уверенности путем объединения результатов сканирования, которые «в основном» верны, со сканированиями, которые могут быть «действительно» правильными, чтобы получить результат «уверенности».

Различные сценарии приводят к сбоям, в том числе карты могут оказываться за пределами зоны сканирования, проверка читабельности может не удаваться из-за того, что отсканированное видео нечеткое, слишком мало карт или произошел другой общий сбой. Существуют также различные степени успеха, включая результаты с низкой и высокой достоверностью. После выполнения всех шагов окончательный результат отправляется клиенту Abra.

В документе показано, как самостоятельно генерировать метки с помощью острых предметов или штампов, напечатанных по индивидуальному заказу. Раздел об УФ-реактивных красках еще не завершен, но есть некоторые интересные подробности о том, как сделать маркированную колоду, которая невооруженным глазом выглядит как обычная (на снимке – хакнутая и обычная колоды).
Дата публикации: 2022-07-01
Источник: Gigazine