Портал CNews Analytics опубликовал рейтинг крупнейших IT-поставщиков для операторов связи по итогам своего исследования «Телеком в России 2011». Один из трех десятков вошедших в рейтинг российских игроков на рынке телекома, «Аутсорсинг 24», примечателен тем, что это – единственная специализированная аутсорсинговая компания, вышедшая в крупнейшие IT-поставщики. Позиции в рейтинге определил, в частности, сравнительный анализ выручки от проектов в сфере телекоммуникаций и связи.
В 2010 году «Аутсорсинг 24» выручил от проектов в секторе телекоммуникаций 205 млн 167 тыс. рублей, что составило 28% всей его прибыли. «Аутсорсинг 24» обошел по данному показателю целый ряд солидных системных интеграторов.
По комментарию гендиректора «Аутсорсинга 24» Павла Залецкого, рынок телекоммуникаций особенностей этого бизнеса – один из самых активных потребителей IT-услуг и решений. При этом за последнее время операторы связи стали все чаще обращаться к IT-аутсорсингу, чтобы без ощутимых капвложений добиться бесперебойной работы бизнес-приложений и оборудования. По оценке Павла Залецкого, этот тренд не только повышает качество связи, но и дает импульс развитию отечественного рынка IT-аутсорсинга.
Среди клиентов «Аутсорсинга 24» –Волгоград-GSM («Смартс»), Вымпелком («Билайн»), МСС («SkyLink») и другие.
«Аутсорсинг 24» (outsourcing24.ru) уже 20 лет специализируется в обеспечении бесперебойной работы IT-систем и снижении эксплуатационных и капитальных затрат клиентов в этой сфере, абонентском обслуживании компьютеров, систем и сетей, сервисной поддержке и ремонту оборудования, сопровождении бизнес-приложений, аренде программного обеспечения и оборудования, предоставлении почтового хостинга, 1С онлайн и тому подобных услугах в сфере организации IT-инфраструктуры.
Среди своих плюсов «Аутсорсинг 24» считает обеспечение лучших для клиентов условий – сочетания быстрых сроков и высокого качества с умеренными ценами и индивидуальным подходом, охват более 500 городов РФ, внушительное портфолио в более 300 успешных проектов в различных отраслях оборудования, сертификаты самой компании по стандарту ISO 2000 и более 400 работающих в ее штате инженеров.
Компания обещает своим клиентам сокращение их затрат в 1,5-2 раза, разовых инвестиций в 20-25 раз, сбоев – втрое, устранять мелкие сбои за 15 минут и решать 90% проблем за час.