| ||||
Тетрис AI
В недрах одной известной фирмы, производящей микроэлектронные изделия, готовится к выпуску мобильник со встроенным сетевым тетрисом. Владельцы таких мобильников смогут устраивать дуэли друг с другом, если будут находиться на небольшом расстоянии друг от друга. Передача данных между игроками будет осуществляться по протоколу BlueTouth. Однаl
2;о иногда поблизости может не оказаться второго такого телефона и игроку придется играть одному. Для этой цели необходимо написать компьютерного игрока повышенной сложности. (Что бы тренировки шли более успешно ^_^). Входные данныеt – число тестов [t <= 150], затем следуют t тестовых последовательностей. Выходные данныеДля каждого теста необходимо вывести строку case 1 Y если вы хотите решать этот тест и case 1 N если нет. Если вы вывели Y то затем должно следовать ровно N строк на каждой из которых стоит ровно 2 целых числа: A и X - где A угол поворота по часовой стрелке от 0 до 3 включительно (0 - 0, 1 - 90, 2 - 180, 3 - 270). X - горизонтальная координата самого левого кубика фигуры [1 <= x <= 10]. i-ая фигура выходного файла & #1089;оответствует i-ой фигуре входного файла. Если фигура будет выходить за пределы стакана или параметры будут принимать значения отличные от допустимых, а также если в какой то момент верхняя часть опущенной фигуры будет выше отметки 20, то решение получит статус Wrong Answer. Начисление очковКоличество очков будет определяться количеством снятых линий за все тестовые последовательности. За одну снятую линию ваше решение получит 1 очко, за две одновременно снятые линии - 5 очков за три одновременно снятые линии - 15 очков, за 4 одновременно снятые линии - 30 очков. ПримерВходные данные: 1 14 3 2 4 5 3 2 1 6 6 1 1 4 1 5 Выходные данные: case 1 Y 0 1 0 8 0 1 0 8 1 7 3 3 1 5 0 7 0 9 0 1 1 6 1 6 0 1 1 4 Начисление очков: score = 30 + 1 = 31 |
||||
|