Registratura.ru сделала конструктор крупных рекламных кампаний

Интернет-агентство Registratura.ru запустило бета-тестирование нового функционала сервиса «R-брокер» – триггеры и эффекторы. Он создан главным образом для крупных рекламодателей, которые хотят настраивать свои рекламные кампании индивидуально.

Гендиректор компаний Registratura.ru и R-Брокер Михаил Мухин считает технологию триггеров и эффекторов новым словом в индивидуальной настройке тактик рекламных кампаний под любые задачи рекламодателей. А для хорошего уровня автоматизации рекламы, по его оценке, нужны индивидуальные настройки и профессиональное управление.

Согласно пояснению директора по развитию интернет-агентства Registratura.ru Александра Большова, новый функционал от R-Брокера дает преимущества прежде всего крупным рекламодателям, особенно в области электронной коммерции, которых интересует реклама в Yandex и, в частности, на Яндекс.Директе. Сервис «R-брокер» недавно подключился к API «Яндекс.Метрики» и, таким образом, стал единственным на данный момент российским bid-optimizer, использующим индивидуальные технологии эффекторов и триггеров в СРА стратегиях.
Дата публикации: 2012-04-28
Источник: CNews