Платформа SharePoint «спасла» бизнесу свыше 15% клиентов и принесла 50% прибыли

В ушедшем году свыше 15% заказчиков среднему и малому бизнесу «спасла» автоматизация бизнес-процессов на основе платформы Майкрософта SharePoint.

Внедрение этой корпоративной системы управления отношениями с клиентами (CRM), по собственным подсчетам компаний, сохранило или принесло им более 15% потенциальных клиентов, увеличило прибыли на 50% и полностью окупило затраты на внедрение. Кроме того, оно увеличило точность прогнозов продаж, увеличившуюся благодаря автоматизации сбора статистики.

Ранее подобную автоматизацию бизнес-процессов мог себе позволить лишь крупный бизнес, а средний и малый был вынужден довольствоваться простейшим софтом типа Экселя и терял клиентов ввиду невозможности обрабатывать всю инфу и эффективно налаживать внутренние процессы.

Автоматизация бизнеса на платформе SharePoint позволяет автоматизировать и систематизировать не только взаимоотношения с клиентами, но и документацию, управление персоналом, техподдержку, управления финансами, моделирование бизнес процессов. При этом операционные затраты снижаются, в документах наводится немыслимый ранее порядок, эффективность работы с клиентами и производительность труда растут благодаря ускорению передачи и обработки информации и автоматизации различных рутинных процессов.
Дата публикации: 2013-02-22
Источник: CNews